wwww.tpeople.ru

Заместитель начальника операционного отдела, главный, ведущий специалист

Женщина | 49 лет

Москва, Россия

Опыт работы
28 лет и 0 месяцев
12/2021 - 12/2021
1 мес.
АО СМП Банк Москва
Начальник операционного отдела операционный отдел ○ Постоянная

    - операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц
    - розничные продажи банковских продуктов
    - консультирование клиентов
    - оформление вкладов, открытие счетов физическим лицам

09/2017 - 10/2021
4 года 2 мес.
ООО РНКО Металлург ,(до 25.01.2021 ООО КБ Металлург) Москва ○ www.metallurgbank.ru
Зам. начальника отдела клиентского обслуживания отдел клиентского обслуживания ○ Постоянная

    - осуществление административного руководства деятельностью сотрудников отдела; -организация работы сотрудников отдела согласно с их функциональными обязанностями;
    - обучение персонала;
    - контроль соблюдения клиентами и сотрудниками Банка требований Инструкции Банка России;
    - контроль своевременного и правильного снятия комиссий с клиентов банка;
    - консультирование и совершение операций по счетам клиентов Банка по вопросам валютного законодательства и операционного обслуживания.
    - проведение и контроль расчетов в российских рублях и иностранной валюте по итогам торгов на биржевых рынках, установка курсов валют;
    - контроль формирования выписок по корреспондентскому счёту Банка;
    - прием и контроль правильного оформления расчетных документов, предоставленных клиентами;
    - контроль своевременного исполнения документов, помещенных в очередь не исполненных в срок распоряжений, очередь ожидающих акцепта распоряжений, очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций, с соблюдением действующей очередности списания денежных средств со счетов, согласно ст. 855 ГК РФ;
    - контроль и проведение оплаты инкассовых поручений и платёжных требований с точки зрения законности совершаемых операций(440-п);
    - контроль за своевременным зачислением и списанием средств на счетах 47416 «Суммы, поступившие на корсчет до выяснения»,;
    - обеспечение выполнения распоряжений клиентов по переводу денежных средств и получению наличных денежных средств из кассы Банка;
    - своевременное направление и контроль в ГИС ГМП и ГИС ЖКХ электронных сообщений, содержащих информацию о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ, и исключение ситуаций, связанных с непринятием электронных сообщений;
    - контроль за формированием и отправка рейсов по системе ЦЭБС Банка России;
    - обеспечение сохранности первичных документов в период работы с ними и своевременной передачи их в архив;
    - операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц.

11/2010 - 07/2017
6 лет 9 мес.
Коммерческий банк "РОСЭНЕРГОБАНК" (АО) Москва ○ www.отзыв лицензии
Начальник управления операционного обслуживания операционное обслуживание ○ Постоянная

    Организация работы управления по расчетно-кассовому обслуживанию физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте: отдел открытия и ведения счетов и отдел обслуживания клиентов:
    - контроль операций, проводимых дополнительными и операционными офисами банка в части РКО клиентов ;
    - выполнение контрольных функций по проведению РКО и оформлению расчетных документов юридических и физических лиц ;
    - оформление приходных и расходных кассовых документов ;
    - ведение депозитов юридических и физических лиц, начисление процентов ;
    - контроль приема и отправки рейсов ;
    - работы с очередью распоряжений клиентов (картотекой 1,2) ;
    - контроль формирования РВП в соответствии с 283-П ;
    - исполнение предписаний по приостановлению операций по расчетным счетам, а также их возобновление,
    - контроль правильности и своевременности списания комиссии за РКО,
    - контроль осуществления переводов физических лиц без открытия счета,
    - заключение и сопровождение договоров по предоставлению клиентам услуг по хранению ценностей в индивидуальных сейфовых ячейках,
    - выполнение внутрибанковских проводок ;
    - контроль работы с запросами ED-273, ED-274, по 365-П ;
    - знание применения кассовых символов к счетам физических и юридических лиц,
    - обслуживание физ.лиц (потребительское кредитование, автокредитование, экспресс кредитование, ипотека, кредитные карты, овердрафты) Консультация клиентов, прием документов,
    - Расчетно - кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, оформление договоров на зарплатный проект с юридическими лицами
    - Переводы без открытия счета CONTACT
    - Переводы без открытия счета Western Union ;
    - Работа с сейфовыми ячейками (простые договора, а так же договора с условиями) ;
    - контроль проводимых по балансу операций
    - решение спорных ситуаций с клиентами ;
    - понимание и исполнение правил проведения дополнительного и последующего контроля за операциями и сделками, проводимыми в операционном отделе.

07/1993 - 06/2010
17 лет
ПАО Сбербанк Москва ○ www.sberbank.ru
Руководитель офиса клиентское обслуживание ○ Постоянная

    - осуществление общего руководства филиалом (дополнительным офисом). В подчинении 17 человек, распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками филиала, контроль и учет их рабочего времени;
    - контроль правильности совершаемых дополнительным офисом операций в соответствии с функционально-технической документацией, соблюдения сотрудниками стандартов качества обслуживания клиентов, организация выполнения установленных плановых показателей, заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы филиала
    - прием и оформление документов на предоставление кредитов для физических лиц, подготовка комплекта документов и выдача кредитов физическим лицам, контроль за проверкой документов потенциальных заемщиков;
    - оформление депозитных продуктов, текущих счетов, осуществление переводов. Осуществление операции с банковскими картами, расчетными и дорожными чеками, прием документов на выпуск международных банковских карт;
    осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе.
    - подбор и расстановка штата, развитие и обучение сотрудников, привлечение клиентов, ведение переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, обслуживание клиентов с целью продажи банковских услуг, а также вопросы хозяйственной деятельности офиса (учет и движение имущества, работа с подрядными обслуживающими организациями).
    - Выявление операций, подлежащих обязательному контролю в рамках Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и информирование об их обнаружении Управление финансового мониторинга
    - Выявление необычных операций, возможно, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма и информирование о них Управление финансового мониторинга

Образование
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
финансы и кредит
экономист
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
Бакалавриат
Сертификаты

2010

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы " 1С:Бухгалтерия 8"

НОУ "Учебный центр "А. Ф. Конто"

Профессиональные навыки
О себе
Уровень владения компьютером: Windows, Excel, Office, специальное банковское программное обеспечение, RS-банк, Diasoft, ТБСВК, ФИНИСТ-СОФТ, уверенный пользователь ПК. Позиционирую себя как ответственного, целеустремлённого, коммуникабельного, пунктуального, легко обучаемого сотрудника, стрессоустойчива, умение работать в команде. Опыт работы с большим количеством информации, знание банковского законодательства, хорошая ориентация в банковских продуктах. В работе аккуратна и внимательна, стремлюсь к профессиональному росту